Добро пожаловать в наше сообщество!
skripters.net - небольшой форум для вэб-мастеров на котором вам предоставляется широкий выбор скриптов, плагинов, стилей и много чего еще для запуска собственного проекта: интернет-магазина, форума, корпоративного сайта, продающего лендинга. Здесь вы найдете много решений по заработку в интернет. Сможете продать или купить нужное вам решение для старта своего веб-проекта. Опытные пользователи проконсультируют вас если вы вначале пути, подскажут как лучше, помогут в установке и настройке.

Скачать Плагин "Тикет-система"

k4el4

Premium+
Регист
9 Фев 2017
Сообщения
41
Реакции
38
70_tiket.png
Тикет-система – это действенный способ увеличить качество Вашего сервиса, позволив пользователям задавать вопросы, прямо из их личного кабинета или с главной страницы сайта.

plugin_tiket-sistema.jpg

Зачастую, купив тот или иной товар, покупатель может столкнуться с проблемой его использования. С помощью данного плагина, пользователи смогут общаться напрямую с технической поддержкой сайта вплоть до получения исчерпывающего ответа на все свои вопросы.

История переписки со службой поддержки будет доступна как для пользователя, так и для администрации сайта.

Преимущества Тикет-системы
Быстрота и удобства ведения переписки в форме чата. Люди часто не хотят писать электронное письмо, так как предполагают, что ответ на него будет долгий, а информация им нужна прямо сейчас. Телефона может не быть под рукой, и, вдобавок, многие люди просто стесняются звонить. В итоге Ваш потенциальный покупатель просто уходит на другой ресурс.



Клиент, у которого возникла проблема, обращаясь в службу технической поддержки по телефону, часто находится во власти эмоций и не может представить точного описания возникшей проблемы. Очень часто приходится иметь дело с пользователями, недостаточно грамотными технически и неспособными связно рассказать о возникших у них проблемах.

Если же диалог приходится вести в письменной форме, то клиенту поневоле приходится описывать проблему максимально точно, выделяя главное и отвлекаясь от второстепенных моментов. Если бы запрос от покупателя поступил по телефону, то сотрудникам службы техподдержки пришлось бы потратить много времени на уточнение деталей. Немало усилий ушло бы еще на составление логичного описания проблемной ситуации на основе устных сообщений пользователя, более чем наполовину состоящих из переживаний.

Кроме того, при общении по телефону часто невозможно сразу ответить на сложные вопросы, требующие дополнительной проработки. Если техподдержка осуществляется по почте, то с потерями и искажениями информации приходится сталкиваться постоянно: кто-то забыл поставить нужного адресата в копию, кто-то упустил важную информацию при цитировании, сообщение случайно попало в спам и т.п. В тикет-системе же сохраняется вся история взаимодействия.



Регулярно анализируя историю переписки с клиентами, можно выявить типичные вопросы и ответы на них — это существенно упрощает и ускоряет работу менеджера. Для клиентов также можно разработать рекомендации по действиям в повторяющихся ситуациях, что также позволяет сделать их общение со службой техподдержки более информативным и эффективным.

Плагин Тикет-система значительно упрощает процесс общения с покупателями, чем увеличивает их лояльность и значительно улучшает конверсию Вашего интернет-магазина.

Видео о плагине:
https://vk.com/video-40060573_165302339

Продавец:
https://moguta.ru/plugins/dopolnitelnye-elementy/tiket-sistema

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:

Fynjy1

Premium+
Регист
20 Янв 2017
Сообщения
58
Реакции
29
перезалейте на яндекс диск
---------------------------
перезалил (MRX)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху