Добро пожаловать в наше сообщество!
skripters.net - небольшой форум для вэб-мастеров на котором вам предоставляется широкий выбор скриптов, плагинов, стилей и много чего еще для запуска собственного проекта: интернет-магазина, форума, корпоративного сайта, продающего лендинга. Здесь вы найдете много решений по заработку в интернет. Сможете продать или купить нужное вам решение для старта своего веб-проекта. Опытные пользователи проконсультируют вас если вы вначале пути, подскажут как лучше, помогут в установке и настройке.
После регистрации проверьте папку SPAM в своей почте

Чат Благодарность администратору проекта MRX

DrZadira

Пользователь
Регист
10 Дек 2020
Сообщения
1
Реакции
8
Хочу выразить огромную благодарность администратору проекта под ником MRX!
Я сам по себе очень редко оставляю публичные сообщения, предпочитаю беседу тет-а-тет, НО не в этот раз.. Объясню почему.
Откровенно я чайник в вопросах "поднятия" веб-серверов, настройки CSM, сайтов и прочего, хотя и читал некоторую литературу. А вопрос углубиться в эту тему возник, когда появилась необходимость поднять свой веб-сервер для тестирования различных ERP и CRM систем, ну и в последующем, определившись в выборе продукта, пустить уже отлаженную "машину" в работу. Но одно делать читать литературу, а другое делать самому без каких-либо практических навыков. И на каких только форумах я не искал помощи. На многих я не получал вообще никакой обратной связи, на остальных ответы приходили с большой задержкой. Но не на этом форуме (Все для вебмастера | skripters.net). Мало того, что я получил быстрый ответ в посту, так еще и в форме онлайна чата я получил много полезной для себя информации. Изюминкой всего стало получение помощи через удаленный рабочий стол! MRX помог мне настроить, хотя скорее сам настроил и поднял мне веб-сервер, а я закомментил для себя все этапы его действий! Это удивительно! Я, не так давно считавший, что форумы себя изжили (мне попадались либо мертвые, либо еле активные), БЕРУ СВОИ СЛОВА